Россия
+7 800 55 173 55
  • Россия
    +7 800 55 173 55
  • Москва
    +7 495 268 02 15
  • Берлин
    +49 30 896 22 775
  • Любек
    +49 451 989 20 681
Оставить заявку
Россия
+7 800 55 173 55
  • Россия
    +7 800 55 173 55
  • Москва
    +7 495 268 02 15
  • Берлин
    +49 30 896 22 775
  • Любек
    +49 451 989 20 681
Оставить заявку
20 августа 2015

Многочисленные испытания уровня шума автомобиля от Brüel & Kjær на той же трассе.

К списку новостей
Рубрика
Интересно для партнеров

Анализ шума от нескольких автомобилей на одном треке станет намного проще для производителей автомобилей с PULSE Vehicle Pass-by Test System от Brüel & Kjær

Измерения внешнего шума имеют очень большое значение для производителей, так как этот показатель влияет на соответствие автомобилей отраслевым стандартам, которые проверяются при реализации на крупных рынках, таких как Европейский Союз.

Во время прохождения теста, инженеры проводят транспортные средства мимо линии микрофонов, расположенных точно в местах, определяемых стандартами, такими как новый ISO 362:2015 "Измерение шума, путем ускорения дорожных транспортных средств". Новые дополнения к стандартам повысили требования к испытаниям, в результате чего больше ресурсов должно быть направлено на отслеживание тестирования, которое, как известно, дорого.

До сих пор многие производители автомобилей были в состоянии выполнить испытания уровня шума только для одного транспортного средства за раз. Учитывая неизбежный простой между тестовыми прогонами - когда тестовые установки должны изменять, данные должны быть проанализированы или транспортные средства пройти обслуживание - это приводит к простою трека впустую.

Система передачи данных от нескольких автомобилей производства Brüel & Kjær позволит задействовать несколько транспортных средств, запущенных один за другим, и в полной мере использовать потенциал времени трека для тестирования, используя ту же настройку стационарной полосы отчуждения. Модуль сбора данных находится в каждом из испытываемых автомобилей для автоматического сбора информации о шуме для этого конкретного транспортного средства. Это возможно благодаря временной отметке GPS в данных, что позволяет модулю сбора на борту кара получить статистику из стационарной установки полосы отчуждения, которая прекрасно синхронизируется с транспортным средством.

Синхронизация данных происходит сразу же после теста, с автоматическими расчетами, проведенными через надежную беспроводную локальную сети (WLAN). Проблемы с подключением, вызванные наличием деревьев вокруг дорожки, отражением сигнала от зданий или расстоянием полностью отсутствуют, так как WLAN не требует постоянного подключения для работы.

Эта гибкость помогает тестерам соответствовать все более требовательным положениям стандартов ISO, таким как дополнительные положения об уровне звука (АСЕП), которые требуют наличия водителя для достижения и поддержания жестких уровней скорости при определенных условиях вождения.

Для автомобиля, который направляют водители в каждом тесте, с контролем измерения от Brüel & Kjær, нужен только один оператор, и небольшое число сотрудников, необходимых для тестирования. Инженеры могут также делать свои расчеты, адаптируя их для удовлетворения других норм и правил.

Вам могут быть интересны еще 3 из рубрики Новости партнеров

Бренд Deprag представил контролер AST30-31
18 марта 2019

Бренд Deprag представил контролер AST30-31

Контролер подходит для управления серво-шуруповертами
Читать статью
 Бренд ELTRA представил линейные энкодеры ER Linear
15 марта 2019

Бренд ELTRA представил линейные энкодеры ER Linear

Энкодеры имеют различную цифровую разметку
Читать статью
BODINE выпустил vотор-редукторы CG GEARMOTORS
14 марта 2019

BODINE выпустил vотор-редукторы CG GEARMOTORS

Скорость тока мотор-редукторов составляет 24 В
Читать статью
Наверх страницы
Новый заказ Только что
Производитель
ASCO
Перейти на мобильную версию сайта