Россия
+7 495 268 02 15
  • Россия
    +7 495 268 02 15
  • Москва
    +7 495 268 02 15
  • Берлин
    +49 30 896 22 775
  • Любек
    +49 451 989 20 681
  • Челябинск
    +7 351 202 02 35
Оставить заявку
26 ноября 2015

Lapp Group представляет SKINTOP® HYGIENIC

К списку новостей
Рубрика
Интересно для партнеров

Там, где речь идет о пищевых продуктах, гигиена имеет первостепенное значение. Поэтому, производственные мощности должны быть оборудованы полностью в соответствии с принципами гигиенического дизайна. Таким образом, Lapp Group предлагает широкий спектр кабелей и аксессуаров - и, кроме того, консультации по выбору правильных продуктов для Ваших приложений.

Производственные мощности, которые оборудованы в соответствии с принципами гигиенического дизайна, представляют собой огромный шаг вперед в плане оптимизации качества, безопасности и эффективности пищевой промышленности и производства напитков. Они строятся таким образом, чтобы не позволять микробам размножаться и легко поддаваться очищению. Кроме того, гигиеническая серия Lapp отличается особенной надежностью.

Продукты этой марки, которые отвечают особенно высоким требованиям гигиенического дизайна, включают в себя, например, кабельный сальник SKINTOP® HYGIENIC. Отсюда следуют общие принципы производства согласно EN 1672-2 DIN для пищевой промышленности и производства напитков, а также сертификация в соответствии с EHEDG. Кроме того, кабельный ввод - кабельный канал SILVYN FG NM и кабель ÖLFLEX® ROBUST® - отвечают требованиям ECOLAB®, относящимся к устойчивости к чистящим и дезинфицирующим средствам.

SKINTOP® HYGIENIC не предоставляет никаких поверхностей для загрязняющих веществ. Все уплотнения крепятся плотно к кабелю и точкам подключения без каких-либо зазоров. Вместо уплотнительного кольца, он имеет радиальное формованное уплотнение над резьбовым соединением, уплотнительное кольцо ниже куполообразной крышки гайки и специально сформированный канал для уплотнительного кольца на кабеле. Он имеет гладкую поверхность и не имеет края, а это означает, что остатки продуктов питания не могут задержаться там и могут быть легко смыты.

Три типа гигиенических зон:

В любое время гигиена представляет собой важный элемент, и степень его важности меняется. Чем ближе компонент к продуктам питания, тем больше требований к нему предъявляется. Как правило, существует три типа гигиенических зон:

Зона продуктов: области, которые регулярно вступают в контакт с пищевыми продуктами. Примеры включают в себя мешалки, раздаточные краны, ножи и резаки.

Зона вторичного охлаждения: это области и машины, которые вступают в контакт с пищевыми продуктами, например, посредством распыления. Как правило, инспектор или производитель проводит оценку рисков, чтобы определить, может ли еда вернуться в зону продукта.

Зона без продуктов: включает все области и сооружения на заводе, которые не вступают в непосредственный контакт с продовольствием. Тем не менее, эти области часто должны быть очищены вместе с более чувствительными зонами.

Вам могут быть интересны еще 3 статьи из рубрики События компании

8 мая 2018

С Днем Победы коллеги, партнеры, ветераны!

День Победы – это главный праздник нашей страны, праздник каждой семьи, праздник со слезами на глазах. В каждой семье чтят память родных и близких, которые дали нам мирное небо над головой. Уважаемые коллеги, партнеры! Примите искренние поздравления с Днем Великой Победы! Желаем Вам здоровья, благополучия, уверенности в завтрашнем дне, творческого вдохновения и неиссякаемой энергии!
Читать статью
28 апреля 2018

Поздравляем с 1 мая – Праздником весны и труда!

Уважаемые коллеги, клиенты и партнеры! Поздравляем Вас с 1 мая – Праздником весны и труда.
Читать статью
22 марта 2018

Поставка насосного оборудования IWAKI для обустройства спортивного комплекса Сколково

Инновационный центр «Сколково» для обустройства собственного спортивного клуба заказал у компании «Фамага групп» официальную поставку магнитного центробежного насосного оборудования, выпускаемого крупным японским производителем IWAKI.
Читать статью