11 июня 2015

Новая цепь NG™ Evo от System Plast для сухой, высокоскоростной транспортировки

Рубрика
Интересно для партнеров

Цепи Evo являются более жесткими и упругими, менее подверженными трению чем оригинальные цепи NG. Компания System Plast также представляет коррозионностойкие шаровые, роликовые и опорно-роликовые подшипники.

Решения электропередачи Regal перешли на новый уровень на Ipack-IMA (Милан, Италия, 19-23 мая) со своими двумя операционными дисплеями, которые продемонстрировали преимущества добавленной стоимости цепи и конвейерной ленты NG™Evo от System Plast New Generation™, сменной накладки и направляющих Nolu®-S, а также разнонаправленной конвейерной ленты. Эти новые энергетические дисплеи характеризуются двумя конвейерами, работающими бок о бок. Один оснащен промышленными стандартными ацеталевыми сменными накладками и сменными накладками из сверхвысокомолекулярного полиэтилена высокой плотности (UHMW), тогда как другой использует цепь NG Evo со сменными накладками и направляющими Nolu®-S. Наблюдатель может визуально контролировать экономию энергии.

Компания представила на выставке коррозионностойкие шаровые, роликовые и опорно-роликовые подшипники, с особым акцентом на конструкции CRES, которые отвечают санитарным требованиям CIP (Clean In Place) и SIP (Steam In Place). Кроме того, была продемонстрирована уникальная роликовая конвейерная лента компании.

Новая цепь Evo от System Plast выполнена из запатентованного полимера с низким коэффициентом трения, и разработана для сухой, высокоскоростной транспортировки. "NG Evo превышает показатели нашего исходного материала NG, который успешно зарекомендовал себя в бутылочно-разливной отрасли промышленности," заявил Тед Ван дер Ховен, технический директор System Plast. "По каждому параметру NG Evo превосходит наш оригинальный продукт - более высокой разрывной нагрузкой, большей эластичностью, низким коэффициентом трения и гораздо большей устойчивостью к истиранию. Это расширяет возможности в процессе стандартной обработки материалов путем сокращения потребления энергии и шума, при этом позволяя исключить мыльный раствор из широкого диапазона конвейерных операций.

В производстве напитков, как правило, используют в два-три раза больше смазывающих и очищающих жидкостей. Мокрая транспортировка создает опасность скольжения и проблемы с обслуживанием насосов, утечку и преждевременный выход из строя подшипников, датчиков и других компонентов конвейера. Это также добавляет затраты на энергию, водоподготовку и обработку. Даже сухие минеральные масла на основе смазочных могут создать проблемы износа".

Вам могут быть интересны еще 3 статьи из рубрики События компании

Drehen Sie das Gerät

Drehen Sie das Gerät in den hochformat, um die Nutzung der Website fortzusetzen.